Система СКАУТ интегрирована с тахографами «ШТРИХ-Тахо RUS»

17 апреля 2015

Система спутникового мониторинга транспорта СКАУТ и тахографическое оборудование компании «ШТРИХ-М» теперь могут работать в составе единого бортового комплекса. Таким образом владельцы транспорта получили новую возможность окупать приобретение тахографов.

Цифровые тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» являются одними из наиболее востребованных в России. Устройства содержат блок СКЗИ и первыми внесены в реестр ФБУ «Росавтотранс». Поэтому они активно приобретаются предприятиями, обязанными оснастить свой автопарк тахографами в соответствии с Приказами №273 и №36 Минтранса РФ. Однако для большинства компаний покупка тахографов является достаточно обременительной задачей. В дальнейшем затрат потребует сервисное обслуживание, а также дорогостоящая замена блоков СКЗИ, которая происходит раз в три года.

Сделать приобретение «обязательных» устройств окупаемым и даже выгодным позволяет кооперация усилий поставщиков тахографов и систем спутникового мониторинга. В случае с тахографами «ШТРИХ-Тахо RUS» компания-производитель «ШТРИХ-М» поддержала в своих устройствах протокол обмена данными ScoutNet. Это позволяет передавать информацию с тахографов в Систему СКАУТ, где она отображается и анализируется вместе с данными спутникового мониторинга.

Для подключения модулей мониторинга ГК «СКАУТ» к «ШТРИХ-Тахо RUS» не требуется дополнительного оборудования. Каждая модификация модулей МТ-700 (Lite, Std, PRO и PRO 285) соединяется с тахографом напрямую через интерфейс RS-485. Совместимость устройств была подтверждена в ходе испытаний интегрированного решения, которые проводились при участии региональных партнеров ГК «СКАУТ».

Ранее система спутникового мониторинга транспорта СКАУТ была интегрирована с тахографическим оборудованием других производителей. На примере ряда крупных клиентов ГК «СКАУТ» было доказано, что интегрированное решение начинает окупать приобретение тахографов уже через три месяца. Это объясняется тем, что спутниковый мониторинг помогает существенно снижать расходы на автопарк. Достигая уменьшения пробега, сокращения затрат на ГСМ, повышения дисциплины и других существенных результатов, компании экономят до 40% средств. А оптимизация транспортно-логистических процессов в итоге приносит прибыль.


Вернуться назад